Главная

Hubei Jopower Battery Co.,Ltd

Направление компании

Хубэй Джоповер был найден в 2007, мы профессиональная фабрика батареи ВРЛА расположенная в Ханчуан, провисе Хубэй, Чина.Ат пресент, продукты далекий экспортировать до больше чем 20 кутрис на всем Америка, Европа, Эасцоутх, Южная Америка, Африка и так далее. С несколько лет превращаясь, компания уже стала одним специализированные предприятия в поле новой энергии для решения силы.

 

Мы имеем совершенно вид продукции, оцененные отрегулированные загерметизированные свободные батареи обслуживания исследованные собой главным образом приложены для начинать мотоцикла, кресло-коляскы силы или самоката, солнечной энергии & ветра подвижности, электрическая система УПС, аварийная система радиосвязи энергетическая система и так далее. Стандартное напряжение тока с 2В, 4В, 6В, емкостью 12В.те от 0.8АХ к 3000АХ.

 

Наша присутствующая крышка фабрики область больше чем 20000 квадратных метров, годовая выработка может достигла 40 000КВА, принимая «клиентов поставки с удовлетворительными продуктами и услуга» как принцип, компания несомненно снабжает политики энергосберегающего и охраны окружающей среды государства. С духом «единства, посвящение, прагматисисм, нововведение», предприятие постоянн исследует передовую технологию индустрии и придерживается к независимому нововведению. Оно стремится быть удовлетворенным и кредитабле поставщиком, компания обеспечена с научным промышленным парком с значительным масштабом и захолустный технический центр и центр обнаружения продукта были построены внутри парка и современных оборудований продукции.

 

Наша компания укомплектовата штат больше чем 200 людьми, включая 15 технических специалистов, 20 людей с опытами управления качеством, компания настаиванные «ориентированные на люд» как принцип управления, уважает и тренирует таланты, с превращаться компании и екстандинг, зарплатой и благосостоянием штатов даже улучшая, организованные штаты принимают участие в больше общественных действий к множеству они духовная жизнь культуры. И улучшающ они производя эффективность и качество обслуживания.

 

Джоповер охотно готово вручить с вами для того чтобы быть превосходным поставщиком решений силы, твоим удовлетворяет наша превращаясь сила.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

КО. силы Хубэй Джоповер, Лтд было найдено в 2007, оно одно из предприятий которые специализировали в исследовать, изготовлять, выходя оцененные отрегулированные загерметизированные свободные батареи вышед на рынок на рынок обслуживания.

 

В настоящее время, продукты далекий экспортировать до больше чем 20 кутрис на всем Америка, Европа, Эасцоутх, Южная Америка, Африка и так далее.

 

С несколько лет превращаясь, компания уже стала одним специализированные предприятия в поле новой энергии для решения силы.

Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Лабве или ОЭМ

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 5000000-6000000

Год основания : 2016

Экспорт ПК : 60% - 70%

Factory Certification: ISO9000,ISO9001,CE,UL,ROHS,

Annual Output: 80 000KVA

Cover Area: 20 000 square meters

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество клапан регулирует ведут кислотных аккумуляторных батарей для сбываний хорошее качество клапан регулирует ведут кислотных аккумуляторных батарей для сбываний хорошее качество клапан регулирует ведут кислотных аккумуляторных батарей для сбываний хорошее качество клапан регулирует ведут кислотных аккумуляторных батарей для сбываний

Home

Hubei Jopower Battery Co.,Ltd

Company Profile

Hubei Jopower was found in 2007,we are a professional VRLA battery factory located in Hanchuan,Hubei provice,China.At present,the products have been far exporting to more than 20 coutries all over  America,Europe,Eastsouth,South America,Africa and so on. With several years developing, the company already became one specialized enterprises in the field of New Energy for power solution.

 

We have completely product range, the Valued Regulated Sealed Free Maintenance Batteries researched by ourself are mainly applied for motorcycle starting,power wheelchair or mobility scooter, solar energy & wind energy system,UPS power system, telecommunication emergency system and so on. The standard voltage with 2V,4V,6V,12V.the capacity from 0.8AH to 3000AH.

 

Our present factory cover the area more than 20000 square meters,the annual output can achieved 40 000KVA, Taking “Supply customers with satisfactory products and services” as the tenet, the company positively implements the energy saving and environmental protection policies of the state. With the spirit of “unity, dedication, pragmaticism,innovation” , the enterprise constantly explores the advanced technology of the industry and adheres to independent innovation. It endeavors to be a satisfied and creditable supplier, The company is provided with scientific industrial park with considerable scale and the provincial technical center and product detection center have been built inside the park and the state-of-the-art production equipments.

 

Our company is staffed by more than 200 persons, including 15 technical specialists,20 persons with quality management experiences, the company have been insisted “people-oriented” as the management tenet, respect and train the talents, with the company developing and extanding, the salary and welfare of staffs even improving, organized staffs take part in more social actions to plenty they spiritual culture life. And improving they producing efficiency and service level.

 

Jopower is willing to hand with you to be an excellent power solutions supplier, yours satisfies is our developing power.

View More About Us
our company

COMPANY HISTORY

 

Hubei Jopower Power Co.,Ltd was found in 2007,It´s one of enterprises who specialized in researching,manufacturing, marketing the Valued Regulated Sealed Free Maintenance Batteries.

 

At present,the products have been far exporting to more than 20 coutries all over America,Europe,Eastsouth,South America,Africa and so on.

 

With several years developing, the company already became one specialized enterprises in the field of New Energy for power solution.

Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd Hubei Jopower Battery Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Labwe or OEM

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 5000000-6000000

Year Established : 2016

Export p.c : 60% - 70%

Factory Certification: ISO9000,ISO9001,CE,UL,ROHS,

Annual Output: 80 000KVA

Cover Area: 20 000 square meters

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Valve Regulated Lead Acid Battery for sales Good quality Valve Regulated Lead Acid Battery for sales Good quality Valve Regulated Lead Acid Battery for sales Good quality Valve Regulated Lead Acid Battery for sales